DSI Freezing Solutions
DSI Freezing Solutions

Экономичные и энергоэффективные решения для заморозки

Технология плиточных скороморозильных аппаратов широко используется для хранения пищевых продуктов, позволяя сократить цикл замораживания всего до нескольких часов. Замораживание — один из самых удобных способов сохранения вкуса, консистенции и пищевой ценности продуктов питания человека и животных. Эффективные решения для заморозки от компании DSI помогут увеличить производственные мощности, оптимизировать энергопотребление и получить продукцию наивысшего качества. 

Дополнительная информация

Компания DSI — лидер в области новых технологий заморозки, способный предложить не только оборудование, но и комплексные решения. Наши плиточные скороморозильные аппараты всегда соответствуют изменяющимся потребностям наших клиентов. Деятельность компании сосредоточена на разработке продукции, проектировании и непосредственном выпуске оборудования мирового класса. Наши знания, опыт и инновационные подходы позволяют обеспечить максимальную эффективность производства. Каждый проект разрабатывается под ваши индивидуальные параметры. Учитывая постоянный рост требований к производительности, уже на этапе проектирования, с учетом будущих дополнений, расширений и обновлений, мы стремимся гарантировать гибкость решения. Выбирая плиточный скороморозильный аппарат или погрузочно-разгрузочное оборудование DSI, вы получаете новейшие технологии, отличные характеристики, надежность и первоклассное обслуживание.

DSI Решения для заморозки
DSI Freezing Solutions

Заморозка большого
объема продуктов

Вам требуется заморозка больших объемов или партий пищевых продуктов? Вы стремитесь поддерживать свежесть и высокое качество продукции, поставляемой клиентам? Плиточные скороморозильные аппараты DSI предназначены для быстрой и экономичной заморозки больших партий продукции. Наши решения — экономически эффективная альтернатива традиционным методам заморозки. Они обеспечивают быструю обработку сырья, повышенную производительность и оптимальное качество продукции.

Дополнительная информация

Компания DSI — мировой лидер в области производства плиточных скороморозильных аппаратов, полностью автоматических или управляемых вручную. Мы работаем на рынках всего мира! Наши решения отвечают самым строгим требованиям пищевой промышленности и способны решать практически любые задачи по заморозке. Клиенты высоко ценят нашу неизменную преданность технологиям заморозки, понимание потребностей заказчика, а также предлагаемые решения и услуги мирового класса. Именно поэтому компания DSI стала надежным партнером для множества компаний.

Наши области

Наши области
специализации

Получать последние новости компании DSI
Контактная форма

DSI Headquarters
DSI Freezing Solutions

Cost & energy effective freezing solutions

Plate freezing technology is widely used for food preservation, reducing the freezing cycle duration to just a few hours. The freezing process is one of the most convenient food preservation methods for food for both humans and animals, and it allows preservation of taste, texture and nutritional value. Rapid, efficient and advanced freezing solutions from DSI improve your cost and energy efficiency and preserve product quality.

Read more

DSI leads the way with new freezing technology and provides solutions, not just machinery. Our plate freezers always live up to the changing needs of our customers. We combine product development and process design with world class machinery, and we have the knowledge, expertise and innovative visions to help your company perform as efficiently as possible. Each project is custom-designed to meet your requirements and at the design stage, we also consider future additions, extensions and upgrades in order for your DSI system to remain as flexible as possible when product throughput requirements grow. When choosing a DSI plate freezer or handling equipment, you are ensured modern technology, great performance, reliability and premium service.

Freeze large amounts of fish
DSI Freezing Solutions

Large volume
freezing

Do you need to freeze large volumes or batches of food? Is it important for you to maintain the freshness and high quality of your product to pass it onto your customers? DSI plate freezers are designed for fast, economical freezing of large quantities. Our solutions are not only a cost-effective alternative to traditional freezing methods, they also ensure faster processing, higher capacities and optimal product quality.

Read more

DSI is the global leader in fully automatic and manually operated plate freezing solutions, and the whole world is our market. Our solutions meet the most rigorous requirements of the food industry and can be used for virtually all freezing applications. At the same time, our dedicated approach to freezing technology – and our wish to understand customer needs and offer world class solutions and services – make DSI the obvious choice as your preferred freezing partner.

Industries

Explore our areas
of expertise

We work with
Show more
Get the latest news and important updates from DSI
Contact form